Зачем нужен нейминг

нейминг

Зачем нужен нейминг

Одним из наиболее важных элементов маркетинговой стратегии компании считается нейминг. Под этим понятием подразумевается процесс разработки названия бренда для товара, услуги, организации или персоны. Это название должно быть стильным и оригинальным. При этом имя бренда должно соответствовать специфике товара или услуги. Другими словами, человек, увидевший это название, должен сразу же понять о чем речь.

Принципы нейминга

Нейминг имеет целый ряд принципов. Он должен быть:

  • емким и функциональным;
  • уникальным;
  • логичным;
  • позволяющим найти контакт с целевой аудиторией;
  • легким для восприятия;
  • положительным.

Под функциональностью подразумеваются слова и словосочетание, которые можно легко запомнить и произнести. Не стоит придумывать слишком длинные или заумные названия. Уникальность позволяет выгодно выделиться на фоне конкурентов. При этом целевая аудитория должна понимать логику названия. Оно должно ассоциироваться с деятельностью компании или особенностями продукта. За счет этого будет обеспечена возможность заключения долгосрочного контакта с потенциальными покупателями.

Этапы нейминга

Нейминг, как и разработка упаковки товара – это многоэтапный процесс, который всегда начинается с определения целевой аудитории. Любой продавец должен знать кому будет интересен его товар.

Второй этап – анализ рыночной ситуации. Он заключается в изучении слабых и сильных сторон конкурентов. Причем сильные стороны стоит позаимствовать, а слабые – избежать.

Далее начинается процесс разработки креативной идеи. Здесь стоит помнить о главном правиле – никакого плагиата. Можно позаимствовать определенные идеи, но ни в коем случае не стоит воровать. Это не только не комильфо. Такие действия наказываются законом.

На следующем этапе необходимо провести аналогии. Название бренда или товара должно вызывать определенные эмоции и ассоциации. После этого можно приступать к разработке названия. И опять же стоит помнить о правилах, регламентирующих интеллектуальную собственность. Чтобы избежать проблем с законом, многие компании используют фантазийные, иноязычые или этажные наименования. Также популярны названия, в которых содержится рифма.

После того, как название подобрано, следует выбрать шрифт, цвет и размер текста. Также нужно обязательно зарегистрировать созданный бренд, протестировать его и представить целевой аудитории.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector
Яндекс.Метрика