Современные технологии предлагают десятки методом рекламы для продвижения своего предприятия. Сегодня сотни компаний пользуются услугами интернет-маркетинга, снимают PR-ролики для ТВ и интернета, размещают свои плакаты и графическую рекламу даже на общественном транспорте. На этом фоне банальные печатные листовки многим могут показаться наименее серьёзным инструментом продвижения бизнеса.
К счастью, статистика явно демонстрирует обратное, свидетельствуя о весомом влиянии листовок на узнаваемость раскручиваемого бренда. Обладая большим количеством не всегда очевидных преимуществ, бумажные листовки даже в условиях развития интернет-технологий, остаются действенным и востребованным методом рекламы как в небольших населённых пунктах, так и в целых мегаполисах.
Всем частным и юридическим лицам, заинтересованным в сотрудничестве со студией полиграфии, рекомендуется обращаться по ссылке https://www.ivc3.by/services/poligrafiya/pechatnaya-produktsiya/listovki/. Компания занимается выпуском печатной продукции уже не один год и имеет опыт в разработке уникальных дизайнов для вашей рекламной кампании.
Достоинства листовок
Печатные листовки в продвижении товаров или услуг обладают следующими неоспоримыми достоинствами:
- Низкая стоимость. Никто не станет спорить, что печать на небольших листиках форматов А4-А6 обходится многократно дешевле, чем создание рекламного транспаранта или съёмка видеоролика. Минимальные затраты на данный маркетинговый инструмент позволяют взять аудиторию его массовостью, организовав раздачу листовок в разных районах города.
- Удобный таргетинг. Как следствие из прошлого пункта, в случае с листовками определение целевой аудитории не составляет серьёзного труда. Например, владельцам новой пиццерии достаточно отправить своих промоутеров работать в окрестностях своей заведения или заведений конкурентов, а также других общественных заведений, где шанс встретить потенциальных клиентов заметно выше.
- Простота локализации распространения. Когда интернет-реклама требует приглашения специалиста для корректировки региональных настроек, смена адреса раздачи листовок максимально проста и требует лишь передислокации промоутеров.
- Возможность корректировки рекламной кампании в любой момент. Благодаря простоте печати и распространения, в любой момент владелец предприятия может отозвать сотрудников с улиц и выдать им новый пакет листовочных материалов, напечатанных с учётом обновлённого дизайна и рекламной стратегии.
- Повышение узнаваемости. Разработав свой фирменный макет листовки, можно умело зацепить внимание случайного читателя. Опытные маркетологи не скрывают, как много может значить обыкновенная эмблема компании, правильно подобранные цвета, шрифт и изображения.
Как вам статья?