Миф о том, что Яндекс – самая популярная в России поисковая система, очень распространен среди владельцев интернет-магазинов и других бизнесов, работающих в сети. Да, хотя отечественные пользователи персональных компьютеров и ноутбуков чаще используют для поиска необходимых сведений именно этот ресурс (правда, Google и тут наступает Яндексу на пятки), у владельцев смартфонов ситуация кардинально другая, ведь большинство людей устанавливают на гаджеты Chrome. Таким образом, продвижение в Гугле – это один из наиболее надежных и эффективных способов увеличить оборот бизнеса.
Сложности продвижения в Google
Главная проблема тут – постоянно растущая конкуренция. Попасть и удержаться в лидерах не так уж и легко, поскольку ежедневно в сети появляются сотни и сотни новых веб-ресурсов. Традиционное SEO – эффективный способ попасть в топ выдачи, но для реализации такой интернет-маркетинговой стратегии потребуется много времени и денег.
Более быстрым решением тут будет контекстная реклама. В таком случае объявления показывают для пользователей, независимо от того, какое место сайт занимает в рейтинге поисковой системы. При этом рекламу видят лишь те, кто уже заинтересован в товаре или услуге. Уже с первых дней будут поступать заказы, что особенно важно для новых компаний, которые только появились на рынке. Заказать контекстную рекламу в Google Adwords можно тут.
Преимущества контекстной рекламы в Google Ads
У такого инструмента интернет-маркетинга есть несколько серьезных плюсов:
- максимально широкий охват аудитории (поисковик пользуется популярностью по всему миру, что делает Google Adwords отличным выбором для тех, кто хочет продвигать свой бизнес в других странах);
- охват как пользователей ПК, так и владельцев мобильных телефонов;
- огромная вариативность опций, возможность индивидуальной настройки рекламных кампаний (правда, интерфейс остаточно сложный, так что придется или долго разбираться, или обращаться к профессионалам);
- продвижение не только в поисковике, но и на ряде сайтов-партнеров (прежде всего, речь идет о YouTube, кроме того, рекламу показывает и более чем на 2 миллионах других веб-ресурсов);
- доступная стоимость (оплата взимается лишь в том случае, если пользователь перейдет на сайт, а не за показ объявления, при этом в Google Adwords весьма лояльные тарифы на контекстную рекламу);
- максимально прозрачное ценообразование.
Таким образом, если вы мечтаете об эффективном и прибыльном бизнесе, работающем онлайн, контекстная реклама в Google Adwords станет оптимальным способом решения этой проблемы.
Как вам статья?