Eqman – быстрый учет, трекинг и инвентаризация

Бизнес, который связан с производством товаров и их реализацией, а также приемом и отгрузкой со склада, нуждается в ведении строгого учета и контроле. Специально для ведения отчетности и инвентаризации в режиме реального времени был разработан сервис eqman.co.

Данная программа способна выполнять множество функций и подходит как для больших, так и малых предприятий. Освоить ее очень просто, не займет много времени и не потребует специальных знаний.

На официальном портале https://eqman.co/ представлены все возможности, имеющийся функционал, преимущества и три варианта платной подписки. Можно пользоваться и бесплатной версией без ограничения по времени, но с ограниченными возможностями.

Если не продлить платную подписку, то отключения от сервиса не произойдет. При этом все данные сохраняются, но пользователь переходит на бесплатный вариант программы с ограничениями.

Преимущества системы Eqмan

Главные достоинства, которые уже отмечены пользователями:

  1. Быстрота внедрения и дальнейшая работа персонала с новым продуктом. Удобный сервис – менеджеры и бухгалтерия могут освоить самостоятельно за считанные дни.
  2. Установка и синхронизация всех подключенных устройств не занимает много времени, все настройки делаются за один день.
  3. Совместимость с 1С, что очень важно для учета и перемещения материально-товарных ценностей. Вся информация в 1С будет автоматически отображаться в eqman.
  4. Возможность установки на смартфон позволяет контролировать не только наличие товара и перемещение, но и геолокацию в режиме онлайн, а также материально ответственных сотрудников.
  5. Программа позволяет удобно и быстро заказывать средства для маркировки товаров.

Что нужно для подключения

Первый шаг – зайти на сервис Eqman и пройти несложный этап регистрации. Потребуется ввести свои данные, имеющиеся активы и ввести пользователей, которые будут иметь доступ к сервису для работы.

Второе – это генерация уникального индивидуального QR-кода. С его помощью можно моментально получать всю информацию о товарах и грузах.

Третье – установить приложение на мобильное устройство. Скачать его можно в Google Play или App Store. Оно дает возможность сканировать товары и контролировать ситуацию без привязки к рабочему месту и стационарному компьютеру. Главное – это иметь доступ в интернет.

Установка программного сервиса и приложения, а также интеграция с 1С позволит управлять складскими операциями, контролировать всю материальную базу и успешно вести бизнес.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector
Яндекс.Метрика