Увеличение производительности за счет уменьшения количества этапов покраски

Увеличение производительности за счет уменьшения количества этапов покраски

Тенденция к уменьшению количества этапов процесса покраски завоевывает все большую популярность: компоненты, которые включены в комплекты навесных аэродинамических элементов, тоже изготовлены из пластика.

С полным основанием можно сказать: устранение этапа промежуточной сушки сокращает потребление энергии на 15-20%. В то же время расход материалов и вредные выделения при использовании растворителей снижаются. Помимо этого, меньше производственных площадей требуется для окрасочной системы. Имеются соответствующие растворы для окраски, к примеру, высокоглянцевых внутренних деталей, выполненных путем литьевого формования, таких как профиль стекла, которые изготавливаются из смеси акрилонитрилбутадиенстирола и поликарбоната. Когда краска наносится в один слой, покрытие придает деталям высокий глянец. Еще большие возможности экономии предлагает инновационная двухкомпонентная система нанесения покрытий, которая позволяет красить детали из полипропилена (PP) и термопластичных полиолефинов (ТПО) без предварительной обработки или грунтовки. После нанесения одного слоя краски детали демонстрируют отличную устойчивость к ультрафиолетовому излучению, а также устойчивость к царапинам и химическим веществам.

Хромированные вставки для рулевого колеса с окраской и без нее: окрашенные прозрачные покрытия позволяют придать индивидуальный цвет внутренним пластмассовым деталям, например, внешний вид черного хрома Уф-технологии для покрытия пластиковых деталей в автомобильной промышленности.

Двухкомпонентная система окраски в настоящее время является единственной системой покрытия в мире, которая соответствует спецификациям производителей автомобилей для окраски внутренних деталей, изготовленных из ТПО без предварительной обработки/выжигания или грунтовки (единственный соответствующий продукт в списке GM MATSPC и Тойоты TSH 3130G – для всех классов). Она также была утверждена компанией Дженерал Моторс (GM) для использования во всем мире в соответствии с новым стандартом GMW 14867. Компания Тойота уже использует двухкомпонентные системы для окраски внутренних деталей Aurion.

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Все о ламинате
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: