Сегодня пластиковые детали составляют от 15 до 20% веса автомобиля. Многие из них -как внешние, так и внутренние – приобретают соответствующие визуальные, тактильные и функциональные характеристики с помощью лакокрасочных покрытий. Технологии в лакокрасочной промышленности стараются соответствовать все более строгим требованиям в отношении качества, экономичности и эффективности использования ресурсов посредством новых решений и дальнейших разработок.
Для того чтобы компенсировать увеличение веса транспортного средства из-за электрических приводов и использования топливосберегающих технологий в двигателях, доля легких деталей будет увеличиваться от 30 до примерно 70% к 2030 году. Такой прогноз сделала компания McKinsey. В дополнение к высокопрочной стали и легким сплавам пластики также играют важную роль в этом отношении. Они часто дают возможность производить компоненты с минимальным весом, делать детали дешевле, совмещать функции нескольких деталей в одном компоненте.
Система окраски фирмы Сигма (The Sigma Colour System), инновационная двухкомпонентная система окраски, позволяет окрашивать детали из полипропилена (PP) и термопластичных полиолефинов (TPO) без предварительной обработки или грунтовки
С помощью покраски пластмассовые детали приобретают характеристики, которые позволяют противостоять механическим, химическим и физическим воздействиям, таким как царапины, удары мелких камешков и щебня, погодные условия и ультрафиолетовое излучение, а также воздействиям ингредиентов, используемых в косметике и чистящих средствах. Однако покрытия – это гораздо больше, чем просто технические приемы: они создают привлекательные, красивые поверхности, укрепляют эмоциональную связь с данным продуктом и увеличивают его стоимость. Качество покрытия должно соответствовать очень жестким требованиям, чтобы конечный результат влюбил в себя потребителя. В то же время глобальная конкуренция требует все больше и больше экономически устойчивых и гибких процессов окраски. В лакокрасочной промышленности постоянно ведется работа, направленная на оптимизацию существующих решений и разработку новых.
Как вам статья?