Говорят, что в России около 2 миллиардов парковочных мест. Парковочные места – это асфальтовые пустыни, которые люди не любят обустраивать только для общественного удобства. Для автомобилей есть несколько вариантов парковочных мест в стране. Парковки покрывают большие участки земли. Чтобы приблизительно понять какие, парковочные места на 500 миллионов автомобилей занимают почти 3590 квадратных миль. Это примерные размеры небольшого среднестатистического городка.
Что делать?
Для начала, мы должны серьезно подойти к этой проблеме. Городские планировщики и многие архитекторы не учитывают конструкции парковки при возведении жилых или торгово-офисных зданий. Важно рассматривать участки общественных пространств, поскольку это очень важная часть инфраструктуры, как например, тротуары и улицы. Места продолжают меняться и развиваться на основе деятельности, и даже лучшая архитектура не является постоянной. При проектировании парковок важно учитывать парковочные ограждения и столбики. Купить парковочные столбики не проблема. Нельзя отрицать тот факт, что уже много и много парковочных мест заняты подростками для игр, спонтанными торговыми рыночками и много еще чем. Пришло время признать необходимость развития этого направления и содействовать властям. В настоящее время многие адаптируются путем организации семинаров и мероприятий.
Уже долгое время идет рост покупки автомобилей на душу населения, и в рядовой Российской семье появляются несколько автомобилей одновременно и нет возможности контролировать процесс покупки автомобилей. Таким образом, один из выходов которые можно рассмотреть – отказ (хотя бы на время) от автомобилей и рассмотрение общественного транспорта как средство для передвижения. Лучше всего начинать с себя, чем просто ожидать, что другие сделают пространство для парковки. Но как показывает практика сама мысль об отказе от автомобиля и переход на общественный транспорт, который зачастую находится в плачевном состоянии, приводит в ужас и шок большую часть населения нашей прекрасной страны.
Причина.
Крупные города, такие как Москва, должны отказаться от кодов зонирования и рассмотреть возможность создания парковочных мест в соотношении на единицу жилья. Это может быть на квадратный метр торгового пространства, если мы с вами говорим о торговых центрах. Минимальные правила парковочных мест привели к увеличению расходов для собственников жилья и разработчиков(архитекторов), ущербу окружающей среде и отвлечению денег от других государственных проектов, но это привело к добавлению парковочных мест.
Проблема с парковкой увеличивается, и теперь это нормально для людей, которые покупают или арендуют новые дома, нужно заплатить дополнительно, если они хотят иметь место для парковки своего автомобиля. Точно так же муниципалитеты могут ограничить максимальные объемы или отношение площадей к офисам и жилым помещениям. Да эта проблема с увеличением прогресса всегда будет актуальна, но на наш взгляд решение ее все равно придет и не заставит себя долго ждать.
Как вам статья?