Успешным компаниям, которые начинали свою деятельность с небольшого арендованного офиса, со временем требуется больше пространства для размещения сотрудников. Возникает необходимость в выборе подходящего здания и офисном переезде. Мероприятие это довольно сложное и утомительное. Но есть определенные советы, которые помогут вам оперативно перебраться по новому адресу.
Мувинг: популярная услуга в Москве
Обычно работодатели предпочитают напрягать собственный персонал. Однако, если каждый ваш работник является незаменимым, отвлекать его от выполнения прямых обязанностей не рекомендуется. Согласитесь, что физический труд (перетаскивание столов, разбор мебели, погрузка коробок на машину) и умственный не всегда совместимы.
Именно поэтому для владельцев бизнеса гораздо выгоднее заказывать переезд офисный в мувинговой компании. Почему это выгодно? Приведем основные причины:
- не придется отрывать коллег от важной работы;
- бригада грузчиков прекрасно справится с переносом мебели, погрузкой и разгрузкой;
- грузчики смогут без проблем разобрать модульную мебель и собрать ее на новом месте, расставив по офису;
- наличие упаковочных материалов для защиты имущества фирмы от повреждения;
- страхование вещей, денежная компенсация в случае повреждения.
Как только вы решите воспользоваться услугами грузчиков в Москве, позвоните по номеру компании. В ваш офис прибудет менеджер, который оценит объемы работ и назовет приблизительную стоимость переезда с учетом аренды транспорта и вывоза мусора.
Подготовка к переезду
Заранее оповестите коллектив, дайте сотрудникам время на сборы. Они должны сложить всю документацию, канцелярию, принадлежности в отдельные картонные коробки и подписать их. Особое внимание уделите транспортировке архива. Согласно действующему законодательству все документы должны храниться не менее трех лет. К тому же они представляют собой коммерческую тайну.
Упаковку оргтехники и компьютеров, а также их отключение от ЛКС лучше доверить штатным программистам, которые без труда разберутся со всеми кабелями, телефонными аппаратами, ИБС и пр. Складывать их нужно в оригинальные коробки и защищать целлофаном или пузырчатой пленкой от воздействия влаги.
При соблюдении этих простых правил и обращении к профессионалам офисный переезд отнимет минимум времени и простоев в работе не будет.
Как вам статья?