Маркетплейс – как он работает и зачем нужен

Стремительные изменения в современном мире, развитие технологий и растущая конкуренция заставляют идти в ногу со временем. Все успешные производители и продавцы товаров используют новые инструменты продаж. Одной из таких разработок является маркетплейс, который позволяет реализовать товар и упрощает выбор для покупателей. Воспользоваться услугами сервиса может абсолютно любой желающий по ссылке https://agilie.com/en/services/web-and-mobile-marketplace-development.

Что такое маркетплейс

Один из инструментов электронной коммерции, который пользуется большой востребованностью – маркетплейс. Это площадка, на которой представлены все возможные предложения товаров и услуг от поставщиков. Покупатель может рассмотреть все варианты и выбрать наиболее выгодный. Создатели таких торговых площадок зарабатывают как посредники, получая комиссию от совершаемых сделок и оплату за услуги.

Чтобы воспользоваться таким сервисом, понадобится только доступ в интернет, а работать можно как с компьютера, так и со смартфона.

Типы маркетплейсов

Сейчас работают два вида маркетплейсов:

  • Одни работают под брендом, где поставщики представляют товары и работают на своих условиях;
  • Каталоги. В данном случае продавцы реализуют продукцию по своей цене, но на условиях, установленных торговой площадкой.

Преимущества

Достоинства использования маркетплейсов очевидны для всех участников – как пользователей, так и создателей. Продавцы получают эффективный инструмент продаж, при этом снижая расходы, которые неизбежны в оффлайн торговле (аренда торговых залов, оборудование и пр.). Также они имеют возможность при минимальных затратах расширить географию продаж.

 

Покупателям представлен самый полный каталог товаров и услуг. Их поиск удобен, все представлено на одной торговой площадке. Нужно только выбрать соответствующую категорию и указать требуемые параметры (цену, условия и сроки доставки). Владельцы и создатели маркетплейса получают прибыль от использования своего ресурса.

Как создать маркетплейс

Сперва нужно определиться с тем, какие товары на нем будут представлены. Провести анализ востребованности по поисковым запросам и географию поиска, определить варианты монетизации. Кроме комиссии с каждой продажи можно брать дополнительную плату за размещение, подписку, рекламу на сайте.

Далее идут технические работы: выбор движка, создание торговой площадки, ее оформление, настройка и запуск. Первые два этапа необходимо проработать еще до начала создания сервиса, которое потребует денежных вложений. Разработка платформы для торговли требует специальных знаний и невозможно сделать все самостоятельно. Для этого надо привлечь специалистов, которые проведут все работы и запустят маркетплейс.

Важно, чтобы площадка работала как на стационарных компьютерах, так и на смартфонах. Далее останется изучить спрос и наладить обратную связь с клиентами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector
Яндекс.Метрика