Любой предприниматель, запускающий новый retail-проект или модернизирующий уже имеющийся розничный бизнес стремиться минимизировать расходы, заложенные на приобретение торгового оборудования. Однако такая стратегия не всегда оправдана, поскольку неверно рассчитанная нагрузка на торговые стеллажи может привести к их поломке и порче товара расположенного на их полках.
Для сведения к нулю возможностей таких неприятностей профессионалы рекомендуют использовать такие торговые стеллажи из металла, как обладающие наибольшей грузоподъемностью, износоустойчивость и удобством в эксплуатации. Среди металлических стеллажей набольшей популярностью пользуются модели «Русь», «EcoLine», «Stahler» и «Mago».
В основе изготовления всех этих моделей, да и большинства металлических стеллажей, лежит технология холодногнутого профиля. Благодаря применению этой технологии конструкция получает дополнительные рёбра жесткости, увеличивающие их грузоподъемность. Для повышения износостойкости все конструктивные элементы стеллажей покрываются порошковой краской, которая в дальнейшем подвергается термообработке, что обеспечивает её износостойкость и эстетичный внешний вид. Использование различных красителей позволят производить изделия самой широкой цветовой гаммы. Кроме того, применение данной технологии в обработке поверхности обеспечивает соблюдение всех требований по экологичности производства и эксплуатации самих изделий.
В связи с высокой популярностью металлических стеллажей данных серий конструкторами были разработаны значительное число дополнительной оснастки, позволяющей существенно расширить сферы применения оборудования. К ним относятся такие разработки как полки различных конфигураций, разделители для полок, бортики, ценникодержатели, лотки, лесенки, короба и многое другое. Замена стеллажных полок на специальные перфорированные панели (панели с отверстиями) позволяет использовать товары в специальной упаковке, навешиваемые на оригинальные крючки. Такая форма демонстрации товаров дает отличный обзор товара для покупателя, прямой доступ к товару и возможность взять его в руки и рассмотреть его со всех сторон.
В материалах специальных исследований проводимых фирмой «ВистаПлюс» (vistaplus.ru) есть многочисленные указания на весьма широкое применение такого оборудования в магазинах различного формата организации торговли и различного профиля реализуемых товаров. Компания применяла такую оснастку в продуктовых магазинах, магазинах одежды, обувных магазина, магазинах автозапчастей и многих других.
Как вам статья?