Секреты эффективной газетной рекламы

Реклама в газете часто является обоюдоострым мечом. Она может предоставить вам информацию и потенциальных клиентов, но отклик может быть меньше по сравнению с другими рекламными объявлениями через Интернет или широковещательная реклама.

Тщательно выбирайте газеты

Реклама в региональных газетах может быть дорогой, а в местных газетах менее эффективна и может обеспечить более целенаправленный рекламный подход. Если ваша коммерческая деятельность локализована, то имеет смысл сосредоточиться на местных газетах, которые ваши клиенты с большей вероятностью прочитают. Узнать стоимость рекламных объявлений можно по ссылке http://www.vabanktver.ru/stoimost-reklamnyh-obyavlenii.php.

Размещение рекламы в крупных столичных газетах может быть эффективным, если ваш продукт или услуга достаточно сильны или уникальны, чтобы привлечь клиентов со всей аудитории или тиража.

Как выбрать правильные СМИ

Обратите внимание на ваших конкурентов. Скорее всего они будут тратить деньги и на газетную рекламу. Помните, что это снизит эффективность вашей рекламной кампании в газетах, потому что вы будете бороться за внимание своих клиентов с конкурентами.

Как продается газетная реклама?

Газетная реклама продается на определённом месте колонки. Различные рекламные классификации могут иметь разные тарифы. Например, реклама каталога услуг может быть дешевле, чем небольшая реклама, размещаемая на обычной редакционной странице. Практически все газеты предлагают скидки для контрактных рекламодателей, в зависимости от объема места, которое они выделяют в течение контрактного года. Цены могут варьироваться, и предлагаемые скидки являются распространенным явлением.

Несколько основных советов по написанию собственной газетной рекламы

Заголовок Привлеките внимание читателей с помощью заголовка или привлекательной фразы.

Длина текста
Длинный текст выглядит информативно и подходит для технических или бизнес-продуктов. Короткий текст оставляет место для графики. Эта комбинация подходит для графических объявлений, продающих одежду, домашний декор и другие товары для жизни.

Сравнение
Используйте сравнительные рекламные фразы, но только в том случае, если ваш продукт или услуга имеет явное преимущество перед вашими конкурентами.

Выгоды
В теле объявления должны быть перечислены преимущества или причины, по которым клиенты должны покупать ваш продукт или услугу сейчас. Подчеркните клиента, используя слово «вы» вместо слова «мы». Используйте маркированный текст, чтобы выделить ключевые моменты.

Заключение
Заключительная фраза должна сделать продажу возможной путем включения любого контактного лица, телефона, веб-сайта, адреса или другой информации о заказе, необходимой потребителю для принятия решения о покупке.

Не позволяйте газете оформить ваше объявление. Вместо этого принимайте активное участие в его создании.

//

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *