Что такое сертификация

Сертификация продукции — это гарантия качества, которую проходят товары, прежде чем стать доступной для продажи. Обеспечение безопасности продукта для использования является одной из основных целей сертификации продукции. Кроме того, каждая категория продуктов проходит различные тесты. Например, компьютерное программное обеспечение не будет иметь те же сертификационные испытания продукта, что и строительные материалы. Некоторые страны и отрасли промышленности не требуют сертификации, поэтому бизнес может либо добровольно проверить и сертифицировать свою продукцию, либо продавать ее без сертификации.

Прежде чем продукт может быть продан в магазинах или в частном порядке другим компаниям, он проходит сертификацию качества, например здесь sertifici.ru. Большинство предприятий имеют программное обеспечение, предназначенное для тестирования сертификации, и проведет весь перечень тестов, чтобы продукт был готов к продаже. Использование программы гарантирует, что тесты не были случайно пропущены при беспристрастном осмотре продукта. Компании, у которых нет такого программного обеспечения, могут тестировать свои продукты людьми. Это означает, что кто-то контролирует тесты и проверяет, соблюдены ли правила.

Каждая отрасль имеет различные аттестаты сертификации продукта. Это связано с тем, что каждая отрасль имеет совершенно разный продукт, который нельзя тестировать одинаковым образом. Такие продукты, как программное обеспечение, проверяются, чтобы убедиться, что все функции работают правильно, и, если программное обеспечение говорит, что оно совместимо с другими программами, оно проверяется на полную совместимость. Строительные материалы проверяются на вес и прочность, чтобы обеспечить их безопасное использование в строительстве без разрушения и дополнительного напряжения на здание. Аналогичные отрасли могут столкнуться с аналогичными тестами.

Некоторые страны и отрасли не имеют сертификации продукции или делают этот процесс необязательным. Например, в США не требуют сертификации продукции атомной промышленности, но имеют требования ко многим другим продуктам. Великобритания имеет дополнительную сертификацию продукции для всех отраслей промышленности. То есть предприятиям не нужно сертифицировать свои продукты до их продажи, хотя некоторые компании предпочитают получать сертификаты по этическим соображениям или как маркетинговый ход.
Когда отрасль не нуждается в сертификации, каждое отдельное предприятие должно решить, будет ли проверяться его продукция на предмет безопасности. Этические нормы диктуют, что продукты должны быть проверены в любом случае, особенно те, которые могут подвергать риску безопасность потребителей. Отказ от сертификата мешает осторожным потребителям доверять продуктам и может заставить потребителя покупать продукты у конкурентов, у которых продукция была проверена

//

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *